Не удалось воспроизвести данный баг. У меня при отработке анимации стальная заготовка уменьшается на единицу, а раскаленный клинок, наоборот, увеличивается на единицу. Все как и должно быть. У тебя все установлено корректно? При старте игры красная мигающая надпись появляется?
Куда установлен том с паком текстур от Артемиано? Какое у него расширение? Собственных текстур в сборке крайне мало. Она использует либо стандартные игровые текстуры, либо те, которые установил пользователь. Попробуй в качестве эксперимента поставить другой текстур-пак. Этот предварительно удали. Каков результат?
Насчёт 1ого - да, новая версия сборки корректно запускается, меняю сложность в начале, появляется надпись -> сохраняюсь и загружаюсь, насчёт бага, то сегодня попробую затестить это в новой версии сборки(как доберусь до кузницы), отпишу как только так сразу.
Насчёт 2ого - все файлы из архива текстурного пака Артеманио (файлов всего два, с расширением .vdf) кинул в папку Data - замечу, что на предыдущей версии сборки - стволы деревьев были в хорошем качестве (круглые и тд и тп), тут же, в начальной локации эти же стволы деревьев почему-то многоугольные (то есть, текстура не заменилась).
Проверил баг с мечами (в новой версии сборки) - всё ещё присутствует, алгоритм тот же, пришел к Хуно, купил 1 сырую заготовку за 20 руды (и кузнечный молот, дабы крафтить мечи) -> подошел к печи и делал следующее -> нажал левую кнопку мыши + W, дабы запустить анимацию, и сразу же начал спамить левую кнопку мыши + S (отмену действия), итог - как я уже описывал выше -> ГГ достаёт заготовку из печи, застывает секунд на 5, в итоге в инвентаре у меня оказалось 2 раскалённые заготовки (из 1 сырой).
После этого проделывал подобное и с другими частями кузницы, и в итоге получил Простой меч + 4 сырых заготовки (как-то так забагалось) из стартовой 1 сырой заготовки.
стволы деревьев были в хорошем качестве (круглые и тд и тп), тут же, в начальной локации эти же стволы деревьев почему-то многоугольные (то есть, текстура не заменилась).
Если есть возможность, сделай два скриншота одного и того же места, где замечена проблема. Первый - из предыдущей сборки, второй из новой. Подозреваю, что имеет место некоторое недопонимание с моей стороны сути проблемы. Округлость или квадратность стволов никак не относится к текстурам, а следовательно к текстурпаку от Артемиано. Их геометрия прописана в соответствующих мешах в Gothic Mod Fix'е. У меня, к примеру они округлые. Квадратные тоже есть в единичных количествах (корни, спиленные деревья на срезах и т.д.), но это было и ранее.
Zitat von Wariki
Проверил баг с мечами (в новой версии сборки) - всё ещё присутствует
Я понял о чем ты. Удалось, наконец, воспроизвести этот баг. Проблема, в общем-то, не нова и уже поднималась на дружественном форуме (worldofplayers.ru). Было обсуждение с автором Gothic Mod Fix'а. Это - врожденный глюк игрового движка, исправить который на уровне скриптов не представляется возможным. Однако, есть надежда, что его в конце концов смогут поправить в очередной версии системпака. Поэтому пока единственное решение данной проблемы - самоконтроль. Четко самому определиться - использовать в игре этот (или другой, пока не устраненный) баг, или, все же, попытаться пройти ее максимально честно. Каждый сам решает для себя.
Хотфикс для сборки от 16.02.2019 (~1 Мб) доступен для скачивания с Яндекс Диск | Google Диск.
Список изменений:
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
Полностью переписан блок, отвечающий за вывод на экран информационных сообщений о повышении/достижении пределов атрибутов ГГ (сила, ловкость, мана), а также его навыков алхимии и охоты. Новый алгоритм адаптирован под систему вывода сообщений, введенную в декабрьской версии Gothic Mod Fix’а. Проведена работа по устранению наложения текста при возможном одновременном выводе нескольких (до шести включительно) сообщений в различных комбинациях.
Для предотвращения редкого бага, при котором происходит лавинообразный респавн монстров на уровнях сложности, отличных от оригинального, в функцию, отвечающую за этот респавн, внесены необходимые корректировки.
Из MOBSI-диалогов кроватей и лежанок удалены опции настроек игры, по ошибке попавшие туда ранее.
Исправлен баг, приводящий к вылету игры, который происходил при передаче Феофилу пятого тома “Слов Богов” (в рамках квеста “Секретное задание Вурца”).
Исправлен баг с Велайей, перманентно преследующей ГГ, в случае, если ему удастся встретиться с ней до получения квеста “Интрига” [Bild: ab.gif].
Хотфикс для сборки 1.20.0-2019.12.0.0 от 27.02.2020 доступен для скачивания с Яндекс Диск | Google Диск.
Список изменений
Spoiler:(zum lesen bitte Text markieren)
Стабилизирована работа модуля профильной торговли. Помимо прочего, в нем исправлены следующие баги:
- Больше не происходит рост числа предметов после диалогов с торговцами;
- Игра больше не крашится при старте диалогов с торговцами;
- Очки обучения больше не обнуляются при переходе в другую локацию;
- Устранен баг с отсутствием руды у торговцев в случае, если первый диалог с ними происходит
не в первый игровой день;
Перманентный отказ торговцев от взаимодействия с ГГ после избиения заменен на суточный и реализован как опциональный;
Восстановлена работоспособность руны Волна смерти Уризеля;
Переписан алгоритм финального боя ГГ с НУ с поправкой на уровни сложности. Добавлены механизмы динамического усиления НУ с параллельным ослаблением ГГ (регенерация/вытягивание жизни/маны), а также исчезновение НУ с поля боя в критических для него ситуациях. Для магов добавлена возможность использования в бою специфических заклинаний школы Спящего. Добавлены визуальные эффекты;
Даррион больше не пытается перековать меч Ральфа ночью;
Даррион больше не продает сломанный меч Ральфа после перековки;
* * *
Большое спасибо ElderGamerу за идеи и реализацию следующих изменений и нововведений:
Заклинания Ледяная волна и Ледяная глыба теперь наносят разовый урон демонам, болотожорам и огненным големам, замораживают гарпий (с корректировкой анимаций) и не наносят урон Спящему;
Исправлено повторное начисление опыта за серию книг Хроманин, если после их прочтения начать диалог с любым из неписей;
Проведена работа по дальнейшему совершенствованию AI девушек;
ренегера не смог найти чтобы отдать ему ожелеье из лапы
после взятия квеста ночь Саргона нашел его по пути к Ущелью троля с его другом Мортом
однако это другой Ренегар - за него избиение даже повторно опыт дали
50 опыта дали за Ночь Саргона мде...
у Вайрана (в лагере укурков ) можно выбить болотник а потом еще забрать по квесту
если торговец забрал руду то после его избиение моей руды не будето в инвентаре
если чтото положить в инвентарь избитому нпс то оно просто исчезнет
у Морта(новый лагерь) можно избить и отобрать все что ему продали и он это опять сможет продать
у него можно выкупить или отобрать квестовые когти и его квестовое кольцо
У Мордрага постоянно спавнится "лук Мордрога"
если достать мечь опьянение проходит
не мешало б нормальную анимацию ковки сделать как раньше
Теперь в 3 главе не могу отдать травы для Юбериона, травы есть - пункта меню нету
Хотфикс №2 для сборки 1.21.0-2020.12.1 от 05.02.2021 доступен для скачивания с Яндекс Диск | Google Диск.
Периодически в этой теме, а также в ЛС появляются сообщения от игроков, жалующихся на сильные дерганья ГГ при движении, а также рывки кадров в целом. По причине отсутствия чего-то подобного у меня и малочисленности сообщений об этом, я не могу полноценно оценить проблему (если она существует). Поэтому у меня большая просьба ко всем игрокам. Если кто-то из вас сталкивался ранее (или столкнется в будущем) с подобной проблемой - пожалуйста отпишитесь в теме (или в личку), указав железо, ОС и наличие/отсутствие DX11, Union, патча 4ГБ и текстурных пакетов. Хотелось бы выяснить возможные причины подобных статтеров.
Impressum
| Наши Баннеры
| Приват
World of Gothic by World of Gothic Team
Gothic, Gothic 2 & Gothic 3 are by Piranha Bytes & Egmont Interactive & JoWooD Productions AG, all rights reserved worldwide